«Акция! Натяжные потолки от 150 р.» — реальна ли такая цена?

Очень часто просматривая рекламу в интернете, журналах, газетах можно встретить такие предложения. В настоящее время конкуренция вынуждает держать цены на максимально низком уровне, заставляя компании работать на минимальной рентабельности, за счёт снижения цен на материалы и работу. Но цена не может быть ниже себестоимости и понесённых затрат на производство и монтаж натяжных потолков.стоимость потолков

Из чего же складываются эти затраты? Давайте разберёмся:

  1. Стоимость полотна натяжного потолка, багет ( это конструкция по всему периметру Вашего помещения на которой держится полотно), закладные под светильники, люстры, карнизы, фурнитура, расходные материалы для инструмента и ещё куча всякой мелочи включая саморезы, дюбели и т.д. и т. п.
  2. Расходы на транспорт (к Вам дважды приезжают: в первый раз на замер, во второй на монтаж).
  3. Заработная плата замерщику, монтажникам (их двое), менеджеру принявшему Ваш заказ.
  4. Аренда офиса, склада.
  5. Рекламные расходы (для справки: цена одного клика в яндекс-директе значительно дороже 150 рублей).
  6. Налоги.

Выше приведён минимум затрат. Но что бы компания существовала необходимо иметь прибыль. Не будем говорить цену каждой составляющей, озвучим только то, что в сумме эти затраты составляют, при использовании самого дешёвого пвх-полотна не менее 300 рублей за кв. м. А на бесшовные полотна значительно выше. Если компания тратит 300 рублей то как она Вам может предложить эту продукцию за 150 р.?

Так в чём же смысл таких предложений?

Вас как заказчика заманивают низкой ценой, чтобы Вы заинтересовались их продукцией. Так сказать зацепить клиента. Потом Вам объявят, что 150 р. — это только цена самого дешёвого китайского полотна (сертификата на такое полотно как правило нет). Вам придётся заплатить ещё за багет, стойки, обходы труб отопления, обходы углов помещения, разделители (если требуются), за работу монтажникам, и т. д. и т. п.

В конечном итоге Вам будет предложена цена как правило выше средне – рыночной. Это по той причине чтобы отбить дополнительные расходы. Реклама низкой цены в интернете это очень большие денежные затраты, связанные с тем, что за каждого посетителя пришедшего по рекламному объявлению приходится платить значительно больше 150 рублей. А посетитель это ещё не покупатель!

Будьте внимательны!

 

<<<  История натяжных потолков   |  Что сначала: потолок или обои  >>>

Comments are closed.